Дневник о гаге. День 8.

Ничто в облике человека, ведущего занятие сегодня, не выдаёт в нём танцора. Он средней комплекции. С ухоженной бородой. Но когда он начинает двигаться, я завороженно застываю.

Я не могу сформулировать, что я вижу, но мне бы очень хотелось двигаться, как он.

«Поднимите руки над головой. Позвольте им упасть… Это скорость гравитации».

Звучит очевидно. Видимо, я что-то упускаю.

Он говорит нам, что он видит, что ему нравится и чего он хочет видеть больше. Наверное, кто-то из нас не сечёт фишку. Я? Наверное, я.

«Не сдерживайте движение. Но и не прилагайте усилий. Просто позвольте рукам упасть».

Мы повторяем это движение до тех пор, пока оно не становится динамической медитацией.

Я чувствую, что блокирую движение, совершая усилие там, где не нужно, и усложняя себе жизнь. Наверное, блокирование – мой режим по умолчанию. У меня отлично получается говорить нет.

«Не влюбляйтесь в своё исследование».

Попался.

«Почувствуйте, как со скоростью гравитации движется каждый сустав. Всё тело. На молекулярном уровне».

Я ощущаю падение во всех частях тела… в коленях, в тазу, в локтях. Даже в маленьких участках вроде суставов между костяшками пальцев.

Оно фрактальное.

Атомное.

Квантовое.

Эйнштейну бы понравилась гага.

За несколько минут до окончания занятия преподаватель делает музыку погромче и предлагает поисследовать образы, которыми он поделился.

Преподаватель падает в движение! Я, блин, прямо вижу это непередаваемое качество.

Наверное, преподаватель занимается танцем всю жизнь. А я тут всего восемь дней. Но всё же… на квантовом уровне… моё тело состоит из таких же частиц, как и его.

В некоторые моменты… на микросекунду тут… на микросекунду там… это непередаваемое качество падения в движение возникает и в моём теле.

Previous
Previous

Дневник о гаге. День 9.

Next
Next

Дневник о гаге. День 7.