Дневник о гаге. День 7.

Класс в 7 часов вечера.

Занятие ведёт та же преподавательница, что и на шестой день, – снова в чёрной футболке, шортах и носках. Она включает музыку. Музыку почти не слышно. Этажом ниже идёт спектакль «Батшевы». Нужно вести себя тихо.

«Двигайтесь только от костей».

Она совершает красивые трёхмерные движения. Мои движения – двухмерные, под прямым углом. Спустя пять секунд у меня заканчиваются все возможные варианты. Она вращает суставами туда-сюда; похоже, у неё бесконечное число вариантов движений.

Я осознаю, сколько пространства вокруг меня и как мало я его использую.

«Теперь двигайтесь от плоти».

Интересный выбор слов: «плоть», а не «мышцы».  А что, движение от мышц – это плохо? Я так всю жизнь двигаюсь.

«Усильте текстуру до 50%».

Я гляжу на неё и начинаю понимать. «Текстура» – это сопротивление собственному движению. Я усиливаю текстуру, и мне становится сложно сохранять плавность.

Я двигаюсь рывками. Как будто учусь водить машину с ручной коробкой передач. По сантиметру продвигаясь вперёд в очереди в МакДрайв, я то и дело глушил двигатель. Ну, там хотя бы были молочные коктейли.

Тело ставит мне ультиматум: «Чувак, ты можешь быть либо плавным, либо текстурным. Не более».

«Сохраняйте высокую интенсивность. Но пусть движение будет маленьким».

О, я чувствую себя иначе. Менее сумбурно. Когда движения становятся меньше, фокус внимания уходит внутрь, и я сощуриваю глаза. Я борюсь с желанием их закрыть и усиливаю чувствительность.

Я знаю, что эта инструкция связана с выступлением «Батшевы» этажом ниже, но у меня впечатление, что у преподавательницы всё спланировано. Вечерний урок полностью сымпровизирован: она настроилась на нашу энергию, потребности пространства (тишина!) и сотворила для нас уникальное путешествие.

Возможно, дело в её ровном голосе... Или в колдовстве... К концу занятия я в трансе. Нет, это не эйфория бегуна... это что-то другое. Такое ощущение, что я побывал ТАМ. Возможно, в четвёртом измерении.

Я тихо спускаюсь по лестнице и выхожу из здания.

Я смотрю, как моё тело движется в пространстве в свете уличных фонарей.

Эти кисти – мои? Эти руки – мои? Это тело – моё?

Преподавательница не телепортировала меня в четвёртое измерение.

Она привела меня в третье.

Previous
Previous

Дневник о гаге. День 8.

Next
Next

Дневник о гаге. День 6.