Дневник о гаге. День 10.

Сегодня преподавательница, которая вела занятие на второй день, одета в шорты и заправленную в них мешковатую футболку. Мы начинаем парить и постепенно занимаем всё больше пространства, двигая бёдрами, плечами и локтями.

«Будьте более асимметричными».

(То есть пусть разные части тела двигаются по-разному.)

Я-то тремя мячиками с трудом жонглирую. А эта задача ещё сложнее.

Мой ум говорит: «У нас всё получится».

К сожалению, мой ум никогда особо не разбирался в том, на что способно и не способно тело. Вспомнить хотя бы, как меня с парусной доской пришлось спасать на море. И буксировать к берегу.

Мой ум повторно обдумывает ситуацию: «Эм... Возможно, ничего не получится...»

К слову, не получается у большинства из нас. Преподавательница это тоже замечает.

Она даёт нам новое задание.

«Создайте текстуру в левой руке, а правая пусть парит».

Я добавляю текстуру в левую руку – и правая рука не может расслабиться.

«А теперь наоборот».

Я расслабляю левую руку – и не могу добавить текстуру в правую. Как в одном теле вообще могут возникнуть два столь разных ощущения?

И почему асимметрия?

Разве симметрия – не то, к чему стоит стремиться?

«В текстурной стороне ощутите поток. В расслабленной – парение».

И у правой, и у левой стороны получается отвратительно. У каждой – отвратительно по-своему. Как у двух людей с ограниченными возможностями.

Новые пути озаряют мой мозг. Происходит диалог. Они учатся друг у друга!

Возможно, симметрия симпатична.

Но асимметрия красива.

Previous
Previous

Дневник о гаге. День 11.

Next
Next

Дневник о гаге. День 9.