Дневник о гаге. День 26.
Чёрт. Кажется, я влюбился.
Очень некстати. Через несколько дней я уезжаю.
Вечернее занятие. Жара ещё не спала. Преподавательница включает музыку и начинает деликатно двигаться.
«Парите верхней частью тела, а нижняя пусть будет густой».
Я создаю ощущение сопротивления в корпусе и ногах... и нижняя часть тела становится «густой»... Густота буквально тянет руки вниз.
«Теперь наоборот. Пусть верхняя часть тела будет густой, а ноги – деликатными».
Я создаю ощущение сопротивления в корпусе и руках... и верхняя часть тела становится «густой»... Стопы как будто за тысячу миль от меня.
«Парите левой стороной тела. А правой вытягивайтесь».
Блин, трудно.
«Теперь наоборот. Парите правой стороной тела. А левой вытягивайтесь».
МОЗГИ... ПЛАВЯТСЯ.
В пространстве между ушами попеременно раздаются голоса других преподавателей гаги... «Держите канал открытым»... «Отпускайте ещё больше»... «Падайте в движение».
Возможно, всё дело в отпускании. Возможно, плавящиеся мозги – как раз то, что мне нужно.
Ого.
Я обнаруживаю в парении элемент вытягивания. А в вытягивании – элемент парения.
ВОТ ПОЧЕМУ я влюбился.
Независимо от того, насколько мне может быть некомфортно... если я остаюсь в этом ощущении... я обнаруживаю на другой стороне нечто интересное, а то и глубокое.
По мере погружения в исследование вслед за преподавательницей я начинаю слышать не только её голос.
Я слышу хор голосов. Её голос на первом плане, а на заднем – голоса всех остальных преподавателей гаги. Я влюбился в этот голос и в язык, на котором он говорит.
Я не хочу уезжать.